Станок для лазерной резки
产品栏目(1)
Вы здесь: Главная » Продукты

Free quote
  • 2021 лучший лазерный резак CO2 для малого бизнеса
    2021 лучший лазерный резак CO2 подходит для малого бизнеса с гравировкой и резки бумаги, акрила, дерева, резины, пластика, стекла, кожи и т. Д. Теперь лучший лазерный резак для малого бизнеса в продаже по доступной цене.
    Модель: LC- тип
  • 2021 лучший лист Металлические изделия из металла лазерный резак для продажи по стоимости цена
    Лазерный резак листового металла LF-6025H является лучшим инструментом изготовления металла для тонкого металла, такого как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав, оцинкованный железо, кремниевая сталь и так далее, для вырезания пользовательских и персонализированных металлических знаков, металлических изделий, металлов, Metal Lo Перейти S, металлические метки, металлические буквы, металлические слова и так далее. Наибольший лазерный резак для листового металла теперь доступен для покупки по низкой цене.
    Модель: LF-H Тип
  • Нержавеющая сталь Машина лазерной резки с 1000 Вт волокна лазером для продажи
    Машина для лазерной резки из нержавеющей стали с волокном волокна 1000 Вт.
    Модель: LF-H Тип
  • LF-E Тип волокна лазерной резки
    Топ-номинальный волокна лазерной резки машина предназначена для изготовления металла, в том числе стальной, алюминия, титана, сплава, латуни, меди, утюга с различными лазерными силами (1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт). Теперь доступный лазерный резак для волокна для продажи по низкой цене, с лучшими волокнами системы лазерной резки и Поддержка со стороны.
    Модель: Тип lf-e

Видео о нас Учебники и учебные данные Видео о нас S

Подробнее
  • Leapion Nuevo 12KW MAX 6025PE Cortadora Láser Fibra Con Sistema Hypcut 8000

    HeaPion Nuevo 12KW MAX 6025PE Cortadora Láser Fibra Con Sistema Hypcut 8000FSCUT8000 ES Sistema de Bus Ethercat Diseñado Para Láser de Fibra de Ultra Alta POTALAR POR ENCIMA DE 8KW, Fácil de Instalar y Anjustar, Con Funciones de Solución. ES Совместимые солюкоины De Automatización E Читать Далее

  • 3. Применение из лазерной маркировки CO2

    Машина для лазерной маркировки CO2 может пометить различные не металлические материалы и некоторые металлические изделия, такие как бамбуковые продукты, дерево, бумага, ABS, PVC, эпоксидная смола, акриловые, кожаные, стекло, архитектурная керамика, резина и так далее. Широко используется в фармацевтической упаковке, упаковке пищевых продуктов, упаковки напитка, пластмассы, текстиль, кожа, дерево, ремесла, электронные компоненты, коммуникации, часы, очки, печатание и другие отрасли промышленности. Читать Далее

  • Как установить инструменты для изменения инструмента диска Маршрутизатор с чпу Машина?

    Автоматическое изменение инструмента Маршрутизатор с чпу Машина имеет два типа; Одним из них является линейный автоматический изменение инструмента, другой - это изменение инструмента диска. Если не установлен хорошо, машина не может работать с высокой точностью. Размер резки будет не такой же, как ваши конструкции. Но как это настроить? Давайте учиться на этом видео Читать Далее

Последние Новости компании

  • Как уменьшить негативное влияние плазменных облаков на эффект резки при лазерной резке?

    Когда станок для лазерной резки режет металлические материалы, большая часть образовавшегося плазменного облака уносится режущим газом, но оставшаяся небольшая часть образует плазменное облако.Во время использования станка для лазерной резки облако плазмы, образующееся при лазерной резке металлических материалов, иногда влияет на эффект резки.Почему?Какое негативное влияние облачность плазмы оказывает на эффект лазерной резки?Следующие акции Leapion Laser выглядят следующим образом: Читать Далее

  • Сколько прибыли может ли машина для резки лазера довести на предприятие в год?

    С развитием лазерных технологий лазерные режущие машины широко используются в различных отраслях промышленности, и его использование очень широки. Различные обработки материалов и различных отраслей промышленности имеют разные типы лазерных режущих машин. Когда многие клиенты покупают лазерную резку машину, они будут рассмотрен, что в конце концов, машина для лазерной резки варьируется от десятков тысяч до сотен тысяч долларов. Затем, сколько времени потребуется, чтобы восстановить стоимость переработки с помощью лазерной резки? Сколько прибыли может принести компанию в год? Читать Далее

  • Каковы типы и функции экранирующего газа для лазерных сварочных машин?

    В настоящее время лазерные сварочные машины широко используются в сварочных полях, таких как: сварка ювелирных изделий, сварка из нержавеющей стали, сварка из нержавеющей стали, сварка других материалов и т. Д. В лазерной сварке, экранирующий газ повлияет на образование сварных сварных швов, глубину шва, глубину проникновения сварного проникновения и ширину проникновения Отказ В большинстве случаев дует Читать Далее

Связаться с нами

Тел: + 86-531-8898-2620
Email:info@leapion.com
Авторские права2020 Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd. Все права защищены.

Laser cutting machine
产品栏目(1)
You are here: Home » Products

Free quote
  • 2021 Best CO2 Laser Cutter for Small Business
    2021 best CO2 laser cutter is suitable for small business with engraving and cutting of paper, acrylic, wood, rubber, plastic, glass, leather, etc. Now the best laser cutter for small business on sale at affordable price.
    Model: LC- Type
  • 2021 Best Sheet Metal Laser Cutter for Sale at Cost Price
    The LF-6025H sheet metal laser cutter is the best metal fabrication tool for thin metal, such as stainless steel, aluminum alloy, galvanized iron, silicon steel, and so on, to cut custom and personalized metal signs, metal crafts, metal arts, metal logos, metal tags, metal letters, metal words, and so on. The greatest sheet metal laser cutter is now available for purchase at a low cost.
    Model: LF-H Type
  • Stainless Steel Laser Cutting Machine with 1000 Watts Fiber Laser for Sale
    Stainless steel laser cutting machine with 1000 watts fiber laser is intended for cutting thin metals less than 2mm aluminum, 3mm stainless steel, 4mm stainless steel, 12mm carbon steel and copper, brass, etc., and is currently available for purchase at a reasonable price
    Model: LF-H Type
  • LF-E Type Fiber Laser Cutting Machine
    Top rated fiber laser cutting machine is designed for metal fabrication, including steel, aluminum, titanium, alloy, brass, copper, iron with different laser powers (1000W, 1500W, 2000W). Now the affordable fiber laser cutter for sale at low price, with the best fiber laser cutting system service and support.
    Model: LF-E Type

Video Tutorials & Instructional Videos

More >>
  • Leapion nuevo 12KW MAX 6025PE cortadora láser fibra con sistema HYPCUT 8000

    Leapion nuevo 12KW MAX 6025PE cortadora láser fibra con sistema HYPCUT 8000FSCUT8000 es un sistema de bus EtherCAT diseñado para láser de fibra de ultra alta potencia por encima de 8KW, fácil de instalar y ajustar, con funciones de solución completas. Es compatible con soluciones de automatización e Read More

  • Application of Co2 laser marking machine

    Co2 laser marking machine can mark a variety of non-metallic materials and some metal products, such as bamboo products, wood, paper, ABS, PVC, epoxy resin, acrylic, leather, glass, architectural ceramics, rubber and so on. Widely used in pharmaceutical packaging, food packaging, beverage packaging, plastics, textiles, leather, wood, handicrafts, electronic components, communications, watches, glasses, printing and other industries. Read More

  • how to set tools for the disc tool change cnc router machine?

    Auto tool change cnc router machine has two types; one is linear auto tool change, the other one is disc tool change. If not set well, the machine can not work with high precision. The cutting size will be not same as your designs. But how to set this? Let’s learn from this video Read More

Latest news

  • How to realize manual operation and daily maintenance of handheld laser welding machine?

    Hand-held welding machines can now meet the welding needs of various types of metal plates. Hand-held laser welding machines seem to be far away from the lives of ordinary people, but in fact, the products processed by them appear in daily life, which provides great convenience for the general public. So, how should we correctly operate and maintain the handheld laser welding machine? Let's analyze it with Leapion laser. Read More

  • What is the relationship between the defocus amount of the laser cutting machine when cutting stainless steel and the dross and burrs?

    Nowadays, laser cutting machines have been widely used in various industries, especially sheet metal processing and manufacturing industries. Because the laser cutting machine has many advantages in cutting stainless steel plates, it greatly improves the efficiency and thickness of cutting. Everyone knows that the cutting quality of a laser cutting machine depends on many factors, and the amount of defocus is an important parameter that affects the cutting quality in the laser cutting process. Read More

  • How to adjust the marking depth of the laser marking machine?

    The laser marking machine can mark various materials that are common in our lives, such as metal, plastic, wood, pcb board and other materials. During the operation of the laser marking machine, choosing different parameters and marking workpieces of different materials will affect the marking depth of the marking machine, sometimes resulting in too shallow or too deep marking effects. The following Leapion Laser will share with you how to adjust the marking depth of the laser marking machine. Read More

Contact Us

  Tel : +86-531-88982620
  WhatsApp : +86-13395310481

About Us

Copyright  2020 Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd.  All Rights Reserved.