Станок для лазерной резки
Вы здесь: Домой » 0-ламинаты

Введение приложения

ламинаты

Лазеры помогают создавать долговечные маркировки и гравюры, эти долговечные маркировки на необычных формах делают ваш конечный продукт интересным и высококачественным. Начиная с простого прямоугольного щита и заканчивая сложными контурами и знаками, с помощью лазерной системы leapion возможно изготовление одного куска или небольшой серии.

Подходящие металлы для лазерной маркировки и гравировки

Рекламные вывески
Дверные знаки
Таблички
Распределители
Dataplates
Этикетки
Объектные указатели
Хотите узнать больше о лазерной маркировке и лазерной гравировке металлов?

КАКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ВЫ ХОТИТЕ ОТМЕТИТЬ?

заявка

Примеры применения ламинатов

Лазерная гравировка ламинатов

ламинаты





заявка

Примеры применения ламинатов






Ламинат

Ламинат особенно популярен для лазерной гравировки, так как он хорошо подходит для внутренних и наружных работ и доступен во многих цветах с различными эффектами. Ламинат часто используется для вывесок, таких как таблички с данными, этикетки, вывески, шильдики или промышленные маркировки.

Промышленная лазерная маркировка: примеры применения

Какой смысл покупать лазер для промышленной маркировки металла?

Что следует иметь в виду, когда дело доходит до гравировки на ламинате?

Для гравировки ламината рекомендуется использовать вакуумный стол, который фиксирует ламинат на столе во время процесса гравировки. Чем тоньше верхний слой ламината, тем быстрее этот слой может быть удален.


Функция и преимущества лазерных технологий


  • Станок для волоконной лазерной резки можно использовать как для плоской резки, так и для резки под углом, а края аккуратные и гладкие, что подходит для высокоточной резки металлических листов. Это энергосберегающие и экологически чистые новые продукты с экономией места и потреблением газа и высоким коэффициентом фотоэлектрического преобразования.

    Преимущества лазера Leapion

    • Отличное качество луча и хорошее качество резки

    • Высокая скорость резки и высокая производительность

    • Нет заусенцев при резке, высокая точность резания

    • Автофокус, прост в эксплуатации и обслуживании

    • Очень низкая стоимость использования, рентабельно

    • Закрытый дизайн, безопасный и без загрязнений

    • Высокая скорость резки и высокая производительность


  • Станок для лазерной резки CO2 использует фокусирующее зеркало для фокусировки лазерного луча CO2 на поверхности материала для расплавления материала, в то же время продувая расплавленный материал сжатым газом, коаксиальным лазерному лучу, и перемещая лазерный луч и материал относительно друг к другу по определенной траектории, чтобы сформировать щель определенной формы

    ПреимуществаLeapionлазер

    • Выходной непрерывный лазер должен сделать режущий участок максимально гладким.

    • Лазерная режущая головка не соприкасается с поверхностью материала и не повреждает заготовку.

    • Может резать неметаллические материалы и имеет широкий диапазон резки.

    • Нет необходимости в пресс-формах, что экономит производственные затраты.


  • Волоконно-лазерная маркировочная машина, с хорошим качеством луча. Его выходной центр составляет 1064 нм, весь срок службы машины составляет более 100 000 часов по сравнению с другими типами лазерных маркеров. Эффективность электрооптического преобразования составляет более 28%, относительная эффективность преобразования 2–10% у других типов лазерных маркировочных машин. Кроме того, он обладает выдающимися характеристиками в области энергосбережения и защиты окружающей среды.

    Преимущества лазера Leapion

    • Может обрабатывать различные металлические, неметаллические материалы.

    • Принадлежность к бесконтактной обработке, отсутствие повреждений продукта, отсутствие износа инструмента, хорошее качество маркировки.

    • Тонкий лазерный луч является тонким, небольшой расход обрабатывающего материала и зоны воздействия тепла обработки.

    • Высокая эффективность обработки, компьютерное управление, простота автоматизации

Рекомендации по применению LASER

Данные только для справки

LC лазерная резка и гравировка
Машина

LC-MN Лазерная резка и гравировка
Машина

Мини-лазерная гравировка LC-Mi
Машина

LC-MN Лазерная резка и гравировка
Машина

Почему я должен купить лазер для гравировки ламинатов

Лазерный луч является универсальным инструментом для обработки материалов, поэтому нет необходимости в затратах на инструмент или шлифовку для фрез или сверл. Во время таких процессов, как механическая гравировка, материалы часто зажимаются на месте или фиксируются с помощью вакуума. Этот дополнительный шаг не требуется в процессе лазерного производства и экономит время и деньги. Функциональность и преимущества лазерной технологии Эффективная и экономичная гравировка Бесконтактная обработка Простое высококачественное цифровое производствоТочные инструменты Без износа инструмента

Можно ли использовать ламинат любого типа для лазерной гравировки?

Есть несколько методов для маркировки, травления или гравировки металлов. В зависимости от материала и требований к качеству алюминий, сталь, нержавеющая сталь и другие металлы могут гравироваться, маркироваться или полироваться с помощью лазерного луча. Соответствующие методы имеют особые преимущества и недостатки.

Как работает лазерная гравировка металлов?

Гравировка в основном используется для нержавеющей стали, легированных металлов и других металлов. Гравировка или, в зависимости от удаления материала, глубокая гравировка оставляет заметную маркировку. Материал удаляется, другими словами, материал испаряется и цвет меняется. Из-за высокой энергии лазерного гравера такие материалы, как нержавеющая сталь, титан и другие металлы, непосредственно испаряются. Коричневый цвет, оставленный на металле, можно очистить с помощью других процессов маркировки (см. Полировка).

Как работает полировка?

Полировка оставляет белую маркировку на нержавеющей стали и других металлах. Полировка - это «более легкая» форма гравировки. Энергия лазера уменьшается так, что испаряется меньше материала. В результате удаляется меньше материала, и на таких материалах, как нержавеющая сталь, но также почти на всех других металлах, образуется белая маркировка.

Как работает лазерная маркировка металлов?

Лазерная маркировка или маркировка отжига - это незаметная маркировка, которая не влияет на поверхность материала. Во время маркировки отжига материал не удаляется. Однако при нагревании металла достигается изменение цвета. Например, цвет нержавеющей стали изменяется при температуре от 200 ° C до 300 ° C. Различные цвета могут быть достигнуты при разных температурах. Целью обычно является \"идеальный черный \". Совершенная черная маркировка возможна на нержавеющей стали и титане, но не на других металлах. Отжиг также возможен на сплавах, которые содержат железо.

Связаться с нами

Тел: + 86-531-8898-2620
Email:info@leapion.com

Насчет нас

Авторские права2020 Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd. Все права защищены.

Laser cutting machine
You are here: Home » 0-laminates

Application introduction

laminates

Lasers help you create long-lasting markings and engravings, these durable markings on unusual shapes make your final product interesting and high quality. From a simple rectangular shield to complex contours and signs, production of a single piece or a small series is possible with a leapion laser system.

 

Suitable metals for laser marking and engraving

Advertising signs
Door signs
Nameplates
Switchboards
Dataplates
Labels
Object signpostings
Would you like more information about laser marking and laser engraving metals?

WHICH METAL PRODUCTS DO YOU WANT TO MARK?

Application

Application examples for laminates

Laser engraving laminates

laminates





 

Application

Application examples for laminates






 

 

Laminates

Laminates are especially popular for laser engraving as they are well suited for both interior and exterior applications and available in many colors with different effects. Laminates are often used for signage such as dataplates, labels, signboards, nameplates or industrial markings.

Industrial laser marking: Examples of applications

What is the point of buying a laser for industrial metal marking?

What should be kept in mind when it comes to laminate engraving?

 

For laminate engraving, the use of a vacuum table is recommended, which fixates the laminate on the table during the engraving process.The thinner the topcoat of the laminate, the faster this layer can be ablated.

 

 


 

Function and advantages of laser technology


  • The fiber laser cutting machine can be used for both plane cutting and bevel cutting, and the edges are neat and smooth, which is suitable for high-precision cutting of metal sheets. It is an energy-saving and environmentally friendly new products with space saving and gas consumption and high photoelectric conversion rate.
     

    Advantages of a Leapion laser

     
    • Excellent beam quality and good cutting quality

    • Fast cutting speed and high production efficiency

    • No burr in the cutting, high cutting precision

    • Auto focus, easy to operate and maintain

    • Very low cost of use, cost-effective

    • Closed design, safe and pollution free

    • Fast cutting speed and high production efficiency


  • The CO2 laser cutting machine adopts a focusing mirror to focus the CO2 laser beam on the surface of the material to melt the material, while blowing the melted material with a compressed gas coaxial with the laser beam, and moving the laser beam and the material relative to each other along a certain trajectory to form a slit of a certain shape
     

    Advantages of a Leapion laser

     
    • The output continuous laser is to make the cutting section smoothest.

    • The laser cutting head does not contact with the surface of the material and no damage to the workpiece.

    • Can cut non-metallic materials and has a wide cutting range.

    • No need for molds, saving production costs.


  • Fiber laser marking machine, with the good beam quality. Its output center is 1064nm, the whole machine life is longer about 100,000 hours, compared with other types of laser markers. The electro-optical conversion efficiency is more than 28%, relative 2%-10% conversion efficiency of other types of laser marking machine. Besides that it has outstanding performance in energy saving and environmental protection.
     

    Advantages of a Leapion laser

     
    • Can process a variety of metal, non-metallic materials.

    • Belonging to non-contact processing, no damage to the product, no tool wear, good marking quality.

    • Thin laser beam is thin, small processing material consumption and the processing heat affected zone.

    • High processing efficiency, computer control, easy to automate

LASER Product Recommendations

The data are for reference only

  •  

LC Laser Cutting & Engraving 
Machine

LC-MN Laser Cutting & Engraving
Machine

LC-Mi Mini Laser Engraving
Machine

LC-MN Laser Cutting & Engraving
Machine

Why should I buy a laser for engraving laminates

The laser beam is a universal tool for material processing, so there is no need for tool or grinding costs for milling cutters or drills. During processes like mechanical engraving, materials are often clamped in place or fixed with a vacuum. This extra step is unnecessary in the laser production process and saves time and money.Function and advantages of laser technology Efficient and cost-effective engraving Non-contact processing Simple high-quality digital manufacturingFine tools No tool wear

Can any type of laminate be used for laser engraving?

There are severalmethods for marking, etching or engraving metals. Depending on the material and the quality requirements, aluminum, steel, stainless steels and other metals can be engraved, marked or polished with a laser beam. The respective methods have special advantages and disadvantages.

How does the laser engraving of metals work?

Engraving is mainly used for stainless steel, alloyed metals and other metals. The engraving or, depending on material removal, deep engraving leaves a noticeable marking. The material is removed, in other words, material evaporates and the color changes. Due to the high energy of the laser engraver, materials such as stainless steel, titanium and other metals are directly vaporized. The brown color that is left behind on the metal can be cleaned using other marking processes (see polishing).

How does polishing work?

Polishing leaves a white marking on stainless steel and other metals. Polishing is a “lighter” form of engraving. The energy of the laser is reduced so that less material evaporates. As a result, less material is removed and on materials such as stainless steel, but also almost all other metals, a white marking is produced.

How does the laser marking of metals work?

The laser marking or annealing marking is an imperceptible marking that does not affect the surface of the material. No material is removed during the annealing marking. By heating the metal, however, a color change is achieved. For example, the color of the stainless steel changes at temperatures between 200°C and 300°C. Different colors can be achieved with different temperatures. The goal is usually a “perfect black”. Perfect black markings are possible on stainless steel and titanium, but not on other metals. Annealing is also possible on alloys that contain iron.

About Us

Contact Us

  Tel : +86-531-8898-2620
   Email : info@leapion.com
Copyright  2019 Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd.  All Rights Reserved.