Станок для лазерной резки
Вы здесь: Домой » 0 - делрин

Введение приложения

делрин
Прессы для тиснения используются нотариусами, компаниями, инженерами и государственными учреждениями для добавления рельефных тиснений, в дополнение к подписи, чтобы защитить качественные документы от мошеннического копирования. Кроме того, элегантное тиснение добавляет индивидуальный подход к канцелярским товарам и приглашениям. Будь то логотип, домашний адрес или что-то креативное, количество возможных применений не ограничено.

Подходящие металлы для лазерной маркировки и гравировки

изготовление рекламной вывески
металлические поделки
обработка листового металла
Хотите узнать больше о лазерной маркировке и лазерной гравировке металлов?

КАКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ВЫ ХОТИТЕ ОТМЕТИТЬ?

заявка

Эффективная и экономичная гравировка

Функция и преимущества лазерных технологий

Нет износа инструмента


заявка

Прекрасные инструменты

Бесконтактная обработка

Простое качественное цифровое производство



Что такое Делрин?

Delrin является торговым наименованием группы материалов полиацеталь (POM). Этот материал очень подходит для лазерной резки или гравировки, потому что он может быть легко удален лазерным лучом

Промышленная лазерная маркировка: примеры применения

Какой смысл покупать лазер для промышленной маркировки металла?

Что требует особого внимания при изготовлении уплотнительных прессов?

Хорошее соответствие между двумя формами важно. Также необходимо убедиться, что гравировка имеет правильную глубину. Глубина гравировки должна быть не менее 0,25 мм, но максимальная глубина 0,50 мм не должна превышаться. Если гравировка слишком мелкая, тиснение едва заметно. Если гравировка слишком глубокая, бумага может порваться. После определения параметры сохраняются в базе данных материалов программного обеспечения JobControl® и могут быть получены в любое время.


Функция и преимущества лазерных технологий


  • Станок для волоконной лазерной резки можно использовать как для плоской резки, так и для резки под углом, а края аккуратные и гладкие, что подходит для высокоточной резки металлических листов. Это энергосберегающие и экологически чистые новые продукты с экономией места и потреблением газа и высоким коэффициентом фотоэлектрического преобразования.

    Преимущества лазера Leapion

    • Отличное качество луча и хорошее качество резки

    • Высокая скорость резки и высокая производительность

    • Нет заусенцев при резке, высокая точность резания

    • Автофокус, прост в эксплуатации и обслуживании

    • Очень низкая стоимость использования, рентабельно

    • Закрытый дизайн, безопасный и без загрязнений

    • Высокая скорость резки и высокая производительность


  • Станок для лазерной резки CO2 использует фокусирующее зеркало для фокусировки лазерного луча CO2 на поверхности материала для расплавления материала, в то же время продувая расплавленный материал сжатым газом, коаксиальным лазерному лучу, и перемещая лазерный луч и материал относительно друг к другу по определенной траектории, чтобы сформировать щель определенной формы

    ПреимуществаLeapionлазер

    • Выходной непрерывный лазер должен сделать режущий участок максимально гладким.

    • Лазерная режущая головка не соприкасается с поверхностью материала и не повреждает заготовку.

    • Может резать неметаллические материалы и имеет широкий диапазон резки.

    • Нет необходимости в пресс-формах, что экономит производственные затраты.


  • Волоконно-лазерная маркировочная машина, с хорошим качеством луча. Его выходной центр составляет 1064 нм, весь срок службы машины составляет более 100 000 часов по сравнению с другими типами лазерных маркеров. Эффективность электрооптического преобразования составляет более 28%, относительная эффективность преобразования 2–10% у других типов лазерных маркировочных машин. Кроме того, он обладает выдающимися характеристиками в области энергосбережения и защиты окружающей среды.

    Преимущества лазера Leapion

    • Может обрабатывать различные металлические, неметаллические материалы.

    • Принадлежность к бесконтактной обработке, отсутствие повреждений продукта, отсутствие износа инструмента, хорошее качество маркировки.

    • Тонкий лазерный луч является тонким, небольшой расход обрабатывающего материала и зоны воздействия тепла обработки.

    • Высокая эффективность обработки, компьютерное управление, простота автоматизации

Рекомендации по применению LASER

Данные только для справки

LC лазерная резка и гравировка
Машина

LC-MN Лазерная резка и гравировка
Машина

Мини-лазерная гравировка LC-Mi
Машина

LC-MN Лазерная резка и гравировка
Машина

Зачем мне покупать лазер для гравировки Делрина?

Лазерный луч является универсальным инструментом для обработки материалов, поэтому нет необходимости в затратах на инструмент или шлифовку для фрез или сверл. Во время таких процессов, как механическая гравировка, материалы часто должны быть зафиксированы на месте или зафиксированы вакуумом. Это не является необходимым в лазерной обработке, которая экономит время и деньги.

Как не дать прессу разрезать бумагу?

Проблема с печатными машинами может заключаться в том, что у Делрина часто слишком острые края, и, таким образом, удар пробивает бумагу. Наш совет: установите лазер не в фокусе примерно на 2 мм (= смещение оси Z на 2 мм) - результаты тиснения остаются прежними, но края становятся более закругленными, и поэтому процесс становится более мягким для бумаги.

Какой размер текста должен быть выбран для идеального результата?

Размер текстовых или графических элементов должен быть не менее 0,5 мм или не меньше пятиточечного шрифта. При использовании значительно более плотных сортов бумаги 80 г / м², размер графических элементов также должен быть увеличен.

Связаться с нами

Тел: + 86-531-8898-2620
Email:info@leapion.com

Насчет нас

Авторские права2020 Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd. Все права защищены.

Laser cutting machine

Application introduction

Delrin
 
Embossing presses are used by notaries, companies, engineers and government agencies to add relief embossings, in addition to a signature, in order to protect quality documents from being copied fraudulently. Furthermore, an elegant embossing adds a personal touch to stationery and invitations. Whether it is a logo, home address or something creative, there is no limit to the number of possible applications.
 

Suitable metals for laser marking and engraving

advertising sign production
metal crafts
sheet metal processing
Would you like more information about laser marking and laser engraving metals?

WHICH METAL PRODUCTS DO YOU WANT TO MARK?

Application

 Efficient and cost-effective                 engraving

 Function and advantages of              laser technology

 No tool wear
 


 

 

 

Application

 Fine tools

 Non-contact processing

 Simple high-quality digital                   manufacturing


 

 


 

 

What is Delrin?

Delrin is a trade name for the material group polyacetal (POM). This material is highly suitable for laser cutting or engraving because it can easily be removed by the laser beam

Industrial laser marking: Examples of applications

What is the point of buying a laser for industrial metal marking?

What requires special attention in the manufacturing of seal presses?

A good fit between the two forms is important. It is also necessary to ensure that the engraving has the correct depth. The engraving depth should be at least 0.25 mm, but a maximum depth of 0.50 mm must not be exceeded. If the engraving is too shallow, the embossing is barely visible. If the engraving is too deep, the paper may tear. Once determined, the parameters are stored in the materials database of the JobControl® software and can be retrieved at any time.


 

Function and advantages of laser technology


  • The fiber laser cutting machine can be used for both plane cutting and bevel cutting, and the edges are neat and smooth, which is suitable for high-precision cutting of metal sheets. It is an energy-saving and environmentally friendly new products with space saving and gas consumption and high photoelectric conversion rate.
     

    Advantages of a Leapion laser

     
    • Excellent beam quality and good cutting quality

    • Fast cutting speed and high production efficiency

    • No burr in the cutting, high cutting precision

    • Auto focus, easy to operate and maintain

    • Very low cost of use, cost-effective

    • Closed design, safe and pollution free

    • Fast cutting speed and high production efficiency


  • The CO2 laser cutting machine adopts a focusing mirror to focus the CO2 laser beam on the surface of the material to melt the material, while blowing the melted material with a compressed gas coaxial with the laser beam, and moving the laser beam and the material relative to each other along a certain trajectory to form a slit of a certain shape
     

    Advantages of a Leapion laser

     
    • The output continuous laser is to make the cutting section smoothest.

    • The laser cutting head does not contact with the surface of the material and no damage to the workpiece.

    • Can cut non-metallic materials and has a wide cutting range.

    • No need for molds, saving production costs.


  • Fiber laser marking machine, with the good beam quality. Its output center is 1064nm, the whole machine life is longer about 100,000 hours, compared with other types of laser markers. The electro-optical conversion efficiency is more than 28%, relative 2%-10% conversion efficiency of other types of laser marking machine. Besides that it has outstanding performance in energy saving and environmental protection.
     

    Advantages of a Leapion laser

     
    • Can process a variety of metal, non-metallic materials.

    • Belonging to non-contact processing, no damage to the product, no tool wear, good marking quality.

    • Thin laser beam is thin, small processing material consumption and the processing heat affected zone.

    • High processing efficiency, computer control, easy to automate

LASER Product Recommendations

The data are for reference only

  •  

LC Laser Cutting & Engraving 
Machine

LC-MN Laser Cutting & Engraving
Machine

LC-Mi Mini Laser Engraving
Machine

LC-MN Laser Cutting & Engraving
Machine

Why should I buy a laser for engraving Delrin?

The laser beam is a universal tool for material processing, so there is no need for tool or grinding costs for milling cutters or drills. During processes such as mechanical engraving, materials must often be clamped in place or fixed with a vacuum. This is not necessary in laser processing, which saves time and money.

How to prevent the press from cutting through the paper?

The problem with seal presses can be that Delrin often has too sharp edges, and the punch thus cuts through the paper. Our tip: Set the laser to be out of focus by around 2 mm (= Z-axis offset by 2 mm) – embossing results remain the same, but the edges become more rounded, and the process is therefore gentler to the paper.

Which text size should be chosen for a perfect result?

Text or graphic elements should be at least 0.5 mm or no smaller than a five-point font in size. When using significantly heavier paper grades of 80 g/m², the size of the graphic elements should also be increased.

About Us

Contact Us

  Tel : +86-531-8898-2620
   Email : info@leapion.com
Copyright  2019 Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd.  All Rights Reserved.