lo Перейти

Машина для лазерной маркировки

Дома / Лазерная машина / Машина лазерной маркировки
Цена:$ 1000-20 $ 2 046 /
При условии обеспечения производительности машины он принимает сложный и упрощенный дизайн, который занимает только очень небольшое пространство. Подходит для любой маленькой студии и очень удобно двигаться.
Цена:$ 2,050-2200 $ / Set
Защитный прилагаемый дизайн серии LM-P волокна лазерного маркера LM-P имеет защитную крышку, которую эта оптоволоконная лазерная маркировочная машина работает легко, Поддержка со стороны полностью автоматическая регулировка фокусного расстояния. Волоконный лазерный маркер с защитным стеклом может фильтровать свет и защищать оператор Safe.it - ​​лучший выбор для Главная страница пользователей и студии.
Цена:$ 2,050-2200 $ / Set
Лучший рейтинг глубокий лазерный гравировальный станок для металла с 50 ватт-волоконным лазерным источником Лучший способ для глубокого гравировального металла (оружие, огнестрельное оружие, детали, инструменты, нержавеющая сталь, титана, алюминиевый, латунь) и неметаллическая поверхность. Система гравировки волоконного лазера также может вырезать тонкие металлы. Теперь волокна лазерной металлической гравировальной машины для продажи по доступной цене.
Цена:$ 1000- $ 2 1770 /
Мини портативная лазерная металлическая гравировальная машина достаточно мала, чтобы работать в руке для маркировки металла, сплава, ювелирных изделий, медицинских устройств, мобильных помещений, электронов и более планов. Ручной металлический лазерный травис-машина портативный с мини-размером. Теперь портативный мини-лазерный металлический гравер для продажи по доступной цене.
Запрос продукта

Какой материал вам нужно резать (углеродную сталь, нержавеющую сталь ....) Вы бы дали бы вам свой Электронная почта или номер мобильного телефона? Я вышлю вам квион.

Связаться с нами

Тел: + 86-531-88982620
WhatsApp:+8616653193787
Эл. адрес:md2@leapion.com

Быстрая навигация

Авторские права2022 Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd. Все права защищены.

Laser cutting machine

Laser Marking Machine

Home / Laser Machine / Laser marking machine
Price: $1,000-$2,046/ SET
Under the condition of ensuring the performance of the machine, it adopts the sophisticated and simplified design, which only takes up a very small space. It is suitable for any small studio and very convenient to move.
Price: $2,050-$2,200 / SET
Protective enclosed design LM-P series fiber laser marker has a protective cover This fiber laser marking machine operate easily,supporting fully automatic adjustment of focal length.The fiber laser marker with the protective glass can filter light and protect the operator safe.It is the best choice for home users and Studio.
Price: $2,050-$2,200 / SET
Top rated deep laser engraving machine for metal with 50 Watt fiber laser source the best way for deep engraving metal (guns, firearms, parts, tools, stainless steel, titanium, aluminum, brass) and nonmetal surface. The fiber laser engraving system can also cut thin metals. Now the fiber laser metal engraving machine for sale at affordable price.
 Price: $1,000-$2,170 / SET
Mini handheld laser metal engraving machine is small enough to be operated while being held in the hand for marking metal, alloy, jewelry, medical devices, mobile case, electron components, and more plans. The handheld metal laser etching machine is portable with mini size. Now the handheld mini laser metal engraver for sale at affordable price.

Contact Us

What material do you need to cut(carbon steel , stainless steel .... ) Would you give me your email or mobile phone number pls ? I will send you the quotaion.

Contact Us

  Tel : +86-531-88982620
  WhatsApp : +86-13395310481

About Us

Copyright  2020 Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd.  All Rights Reserved.