Станок для лазерной резки
Вы здесь: Домой » 0-оцинкованный лист

Введение приложения

Оцинкованный лист

Оцинкованный стальной лист используется для предотвращения коррозии и удлинения поверхности стального листа, а поверхность стального листа покрыта слоем металлического цинка.

Подходящие металлы для лазерной маркировки и гравировки

сельское хозяйство
автомобильный
строительство
легкая промышленность
животноводство
коммерческие отрасли
рыболовство
Хотите узнать больше о лазерной маркировке и лазерной гравировке металлов?

КАКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ВЫ ХОТИТЕ ОТМЕТИТЬ?

заявка

Простота в обслуживании

Быстрая скорость резки








заявка

Экономичный и эффективный

Низкая стоимость обработки







Оцинкованный лист

Оцинкованный лист является относительно распространенным материалом, используемым в обрабатывающей промышленности. Оцинкованный стальной лист используется для предотвращения коррозии и удлинения поверхности стального листа, а поверхность стального листа покрыта слоем металлического цинка.

Промышленная лазерная маркировка: примеры применения

Какой смысл покупать лазер для промышленной маркировки металла?

предосторожность

В процессе обработки оцинкованного листа необходимо добавить вспомогательный газ. Чистота и давление вспомогательного газа напрямую влияют на качество разрезаемого листа. Чистота кислорода, используемого для резки, должна быть выше 99,6%. Когда чистота разрезаемого кислорода выше, секция разрезаемого оцинкованного листа разрезается. Шероховатость и качество также выше, и, конечно, стоимость резки также увеличивается. Чистота азота должна быть выше 99,5% при резке. Повышение чистоты азота гарантирует, что щель не меняет цвет в процессе резки оцинкованного листа.


Функция и преимущества лазерных технологий


  • Станок для волоконной лазерной резки можно использовать как для плоской резки, так и для резки под углом, а края аккуратные и гладкие, что подходит для высокоточной резки металлических листов. Это энергосберегающие и экологически чистые новые продукты с экономией места и потреблением газа и высоким коэффициентом фотоэлектрического преобразования.

    Преимущества лазера Leapion

    • Отличное качество луча и хорошее качество резки

    • Высокая скорость резки и высокая производительность

    • Нет заусенцев при резке, высокая точность резания

    • Автофокус, прост в эксплуатации и обслуживании

    • Очень низкая стоимость использования, рентабельно

    • Закрытый дизайн, безопасный и без загрязнений

    • Высокая скорость резки и высокая производительность


  • Станок для лазерной резки CO2 использует фокусирующее зеркало для фокусировки лазерного луча CO2 на поверхности материала для расплавления материала, в то же время продувая расплавленный материал сжатым газом, коаксиальным лазерному лучу, и перемещая лазерный луч и материал относительно друг к другу по определенной траектории, чтобы сформировать щель определенной формы

    ПреимуществаLeapionлазер

    • Выходной непрерывный лазер должен сделать режущий участок максимально гладким.

    • Лазерная режущая головка не соприкасается с поверхностью материала и не повреждает заготовку.

    • Может резать неметаллические материалы и имеет широкий диапазон резки.

    • Нет необходимости в пресс-формах, что экономит производственные затраты.


  • Волоконно-лазерная маркировочная машина, с хорошим качеством луча. Его выходной центр составляет 1064 нм, весь срок службы машины составляет более 100 000 часов по сравнению с другими типами лазерных маркеров. Эффективность электрооптического преобразования составляет более 28%, относительная эффективность преобразования 2–10% у других типов лазерных маркировочных машин. Кроме того, он обладает выдающимися характеристиками в области энергосбережения и защиты окружающей среды.

    Преимущества лазера Leapion

    • Может обрабатывать различные металлические, неметаллические материалы.

    • Принадлежность к бесконтактной обработке, отсутствие повреждений продукта, отсутствие износа инструмента, хорошее качество маркировки.

    • Тонкий лазерный луч является тонким, небольшой расход обрабатывающего материала и зоны воздействия тепла обработки.

    • Высокая эффективность обработки, компьютерное управление, простота автоматизации

Рекомендации по применению LASER

Данные только для справки

LF-H планшетный волоконный лазер
Автомат для резки

Биржевая платформа LF-EX
Станок для лазерной резки волокна

LF-PE закрытый защитный
Станок для лазерной резки волокна

LF-ST лист двойного назначения и трубки
Станок для лазерной резки волокна

LF-STE Двойные платформы Sheet & Tube
Станок для лазерной резки волокна

LF-STP Закрытый лист и труба
Станок для лазерной резки волокна

Станок для лазерной резки трубчатых волокон LF-T

LF-AT Автоматическая загрузочная трубка
станок для лазерной резки

Преимущества оцинкованного листового волокна:

Быстрая скорость резки

Простота в обслуживании

Низкая стоимость обработки

Экономичный и эффективный

Воздушная резка

Преимущество заключается в том, что стоимость обработки чрезвычайно низкая. Нужно только учитывать стоимость электроэнергии самого лазера и воздушного компрессора. Это не должно создавать высокую стоимость вспомогательного газа, но эффективность резки на тонкой пластине может соответствовать азотной резке, что является экономичным. Эффективный метод резки. Однако недостатки на поверхности разреза также очевидны. Прежде всего, секция воздушной резки будет производить нижний заусенец, и продукт, обработанный лазером, также должен подвергаться вторичной обработке, такой как удаление заусенцев, что не способствует всему циклу производства продукта. Во-вторых, воздушная часть легко чернеет, что влияет на качество продукта. Поэтому лазерная обработка не требует преимуществ последующей обработки, поэтому многие компании неохотно выбирают метод воздушной резки при обработке оцинкованных стальных листов.

Кислородная резка

Это самый традиционный и стандартный метод резки. Преимущество состоит в том, что стоимость газа является низкой, и при обработке листового металла, в основном углеродистой стали, нет необходимости часто переключать вспомогательный газ, что удобно для заводского управления. Однако недостатком является то, что после разреза кислорода на поверхности разреза остается слой окалины. Если изделие со шкалой сваривается напрямую, то весы естественным образом отслаиваются через долгое время. Это одна из причин, по которой сварка оцинкованного листа легко паяется.

Связаться с нами

Тел: + 86-531-8898-2620
Email:info@leapion.com

Насчет нас

Авторские права2020 Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd. Все права защищены.

Laser cutting machine

Application introduction

Galvanized sheet

The galvanized steel sheet is used to prevent the surface of the steel sheet from being corroded and prolonged, and the surface of the steel sheet is coated with a layer of metal zinc.

 

Suitable metals for laser marking and engraving

agriculture
automotive
construction
light industry
animal husbandry
commercial industries
fishery
Would you like more information about laser marking and laser engraving metals?

WHICH METAL PRODUCTS DO YOU WANT TO MARK?

Application

Easy to maintain

Fast cutting speed








 

Application

Economical and efficient

Low processing cost







 

 

Galvanized sheet

Galvanized sheet is a relatively common material used in the manufacturing industry.The galvanized steel sheet is used to prevent the surface of the steel sheet from being corroded and prolonged, and the surface of the steel sheet is coated with a layer of metal zinc.

Industrial laser marking: Examples of applications

What is the point of buying a laser for industrial metal marking?

precaution

In the process of processing galvanized sheet, auxiliary gas needs to be added. The purity and pressure of the auxiliary gas directly affect the quality of the cut sheet. The purity of oxygen used for cutting should be above 99.6%. When the purity of cutting oxygen is higher, the section of cut galvanized sheet is cut. The roughness and quality are also higher, and of course the cutting cost is also increased. The purity of nitrogen should be above 99.5% when cutting. Increasing the purity of nitrogen ensures that the slit does not change color during the process of cutting the galvanized sheet.


 

Function and advantages of laser technology


  • The fiber laser cutting machine can be used for both plane cutting and bevel cutting, and the edges are neat and smooth, which is suitable for high-precision cutting of metal sheets. It is an energy-saving and environmentally friendly new products with space saving and gas consumption and high photoelectric conversion rate.
     

    Advantages of a Leapion laser

     
    • Excellent beam quality and good cutting quality

    • Fast cutting speed and high production efficiency

    • No burr in the cutting, high cutting precision

    • Auto focus, easy to operate and maintain

    • Very low cost of use, cost-effective

    • Closed design, safe and pollution free

    • Fast cutting speed and high production efficiency


  • The CO2 laser cutting machine adopts a focusing mirror to focus the CO2 laser beam on the surface of the material to melt the material, while blowing the melted material with a compressed gas coaxial with the laser beam, and moving the laser beam and the material relative to each other along a certain trajectory to form a slit of a certain shape
     

    Advantages of a Leapion laser

     
    • The output continuous laser is to make the cutting section smoothest.

    • The laser cutting head does not contact with the surface of the material and no damage to the workpiece.

    • Can cut non-metallic materials and has a wide cutting range.

    • No need for molds, saving production costs.


  • Fiber laser marking machine, with the good beam quality. Its output center is 1064nm, the whole machine life is longer about 100,000 hours, compared with other types of laser markers. The electro-optical conversion efficiency is more than 28%, relative 2%-10% conversion efficiency of other types of laser marking machine. Besides that it has outstanding performance in energy saving and environmental protection.
     

    Advantages of a Leapion laser

     
    • Can process a variety of metal, non-metallic materials.

    • Belonging to non-contact processing, no damage to the product, no tool wear, good marking quality.

    • Thin laser beam is thin, small processing material consumption and the processing heat affected zone.

    • High processing efficiency, computer control, easy to automate

LASER Product Recommendations

The data are for reference only

  •  

LF-H Flatbed Fiber Laser 
Cutting Machine

LF-EX Exchange Platform 
Fiber Laser Cutting Machine

LF-PE Enclosed Protective 
Fiber Laser Cutting Machine

LF-ST Dual-use Sheet & Tube 
Fiber Laser Cutting Machine

LF-STE Double platforms Sheet & Tube 
Fiber Laser Cutting Machine

LF-STP Enclosed Sheet&Tube 
Fiber Laser Cutting Machine

LF-T Tube Fiber Laser Cutting Machine

LF-AT Automatic loading tube
laser cutting machine

Advantages of fiber-cut galvanized sheet:

Fast cutting speed

 Easy to maintain

 Low processing cost

 Economical and efficient

Air cutting

The advantage is that the processing cost is extremely low. It only needs to consider the electricity cost of the laser itself and the air compressor. It does not need to generate high auxiliary gas cost, but the cutting efficiency on the thin plate can match the nitrogen cutting, which is economical. An efficient cutting method. However, the disadvantages on the cut surface are also obvious. First of all, the air-cut section will produce a bottom burr, and the laser processed product must also undergo secondary processing such as deburring, which is not conducive to the entire product production cycle. Secondly, the air-cut section is easy to blacken, which affects the quality of the product. Therefore, laser processing does not require the advantages of subsequent processing, so many companies are reluctant to choose the air cutting method in the processing of galvanized steel sheets.

Oxygen cutting

This is the most traditional and standard cutting method. The advantage is that the gas cost is low, and in the processing of sheet metal mainly carbon steel, it is not necessary to frequently switch the auxiliary gas, which is convenient for factory management. However, the disadvantage is that after the oxygen is cut, a layer of scale is left on the surface of the cut surface. If the product with scale is directly welded, the scale will naturally peel off after a long time. This is one of the reasons why galvanized sheet welding is easy to solder.

About Us

Contact Us

  Tel : +86-531-8898-2620
   Email : info@leapion.com
Copyright  2019 Shandong Leapion Machinery Co,.Ltd.  All Rights Reserved.